В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

пятница, 19 ноября 2010 г.

Как войти в FileZilla


В создании собственного блога я двигаюсь дальше, вперед. И сейчас хочу поделиться теми маленькими секретами, о которых профессионалы уже давно забыли, потому что это для них как само собой разумеющееся.

Во – первых, свой выбор шаблона я сделала, в конце концов. Теперь надо его загрузить.
В поисках решения (я же абсолютно ничего не знаю!) я все же оказалась на сайте всем известного в сайтостроении и автора популярного уникального курса в этой области Евгения Попова. Там оказались и бесплатные видеоуроки, доступные для скачивания. И я, выбрав то, что мне нужно, нажала «скачать».


Не очень – то хотят скачиваться эти уроки. Примерно в течении часа пришлось через приостановку загружать какие – то 5 мегабайт. То есть операцию «приостановить – скачать» пришлось проделать столько раз, сколько раз закачка зависала. Даже предполагала, что архив при таком дергании может оказаться поврежденным.

Но все закончилось к моей великой радости успешно, и борясь со сном, я его все же распаковала, чтобы убедиться в том, что все было не напрасно.

Со свежими силами с утра открываю видеоурок, в котором  подробно рассказано, как выбрать новую тему и куда ее загрузить. Но как? Папка целиком не загружается, а каждый файл отдельно – интуитивно неправильно.

Во время просмотра видеоурока успела заметить в уголке экрана логотип программы FileZillaO, у меня есть такая программа. Устанавливаю.

А вот с этого момента почесывания затылка участились: надо же связаться с сервером. Есть панель для входа, но что именно туда вносить?

Помог немного метод «тыка»,  подкрепленный логикой.

Итак, в поле «Хост» ввожу адрес своего блога. Правда, потом пришлось заменить протокол http на ftp (нашла в панели управления хостом), чтобы выбрать из предложенных вариантов нужный. Имя пользователя и пароль вводятся те, с которыми прошла регистрация на хостинге. И еще одно маленькое поле – порт. Вот здесь метод «тыка» сработал на 100%, потому что было предложено два варианта – 21 и 22. Я ввела первый и нажала на «быстрое соединение».

Все остальное прошло по плану: в левой части программы FileZilla  выбрала папку, которую нужно загрузить, в правой – место, куда загружать. Выбрала в меню «загрузить на сервер» и на моих глазах в течение считанных секунд все завершилось.

Издав возгласы ликования, решила, что надо об этом написать: во-первых, наверняка, найдутся люди, которым это сможет помочь, ну и , во – вторых, конечно, фиксируя что – то на бумаге, мы помогаем своей памяти сохранить информацию.

Если в дальнейшем буду сталкиваться с такими «мелочами», обязательно буду об этом писать.

Если у Вас есть, что добавить, с радостью буду общаться в комментариях.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий