В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

суббота, 6 ноября 2010 г.

Стать лидером!


Закончился очередной, шестой день тренинга Андрея Веденьева и Николая Мрочковского «МЛМ – старт», о первых впечатлениях о котором я рассказывала в статье «МЛМ – образ жизни».

Закономерно, что к финишу приходят не все записавшиеся: у кого  - то могли возникнуть серьезные обстоятельства, а кто – то, вероятно, «попал не туда». Одним словом, осталась половина – те, для кого важно стать настоящим лидером.

Невозможно в одной статье пересказать, каких сторон развития бизнеса мы коснулись и какие задания получали. И неважно, новая ли была информация или знакомая. Она подавалась именно в видении авторов тренинга, с присущей им энергетикой и позитивом.
Все пересказать невозможно, и я еще не раз вернусь к разговору об элементах тренинга, потому что многое уже применяется, и о результатах захочется поделиться. Кое о чем расскажу прямо сейчас.


Во – первых, в первый день – два я ринулась выполнять задания каждого из дней. Но потом поняла, что по причинам, от меня не совсем зависящим, невозможно, например,  создать сайт на платном хостинге за один день, так как у меня затянулась оплата через RBK. Доменное имя зарегистрировано, движок размещен – и пока все остановилось. Поэтому создание сайта и рассылки запланированы на следующую неделю.

Задания всех дней я разместила в одном месте, что облегчает контролировать выполнение.

Одним из заданий было побывать на каком – то ярком мероприятии. Запланировать это трудов не составило, так как приближался государственный выходной день, когда о досуге граждан заботятся особо, и я выбрала посещение концерта.

Буквально за пару часов до назначенного времени я вышла на улицу по делу. А там!!! Ветер, не то мокрый снег, не то дождь! Жуть!  Пока возвращалась домой, прошла череда мыслей: «Не поеду. В такую погоду хороший хозяин…Другое мероприятие себе запланирую – еще есть время…Как это не поеду?! Кого обманывать?! Себя?! Отговорок можно найти сколько угодно и в делах!»

В общем,  вернувшись домой, достала косметику, наряды и стала собираться. Настроение поднялось моментально, оттого что одержала маленькую победу над собой. Важно помнить, что одной большой победы не бывает. Все строится из таких вот маленьких.

А сегодня с утра я съела «лягушку». Для тех, кому не понятно: лягушкой называется дело, которое откладывалось в «долгий ящик». Набрала полную грудь воздуха и…»съела»!

Боюсь, что меня «понесло», но раз обещала не утомлять, значит, останавливаюсь.

Единственное, хочу добавить, что сами тренинги и прилагаемые к ним обучающие видеоролики по темам произвели на меня такое впечатление, что, не дожидаясь окончания их, перешла на сайт «MasterMarketinga.ru» и подписалась на рассылку. Там столько полезного и интересного! Впрочем, можете сделать то же самое! Успехов всем и отличного настроения!


4 комментария:

  1. Здравствуй Надежда! Спасибо за интересный рассказ. каждый из нас хочет быть лидером. Этот путь зернист и не удивительно, что не все готовы морально пройти его. записаться на тренинг могут все. но к финишу придут те, кому это больше надо. У каждого своя мотивация. понравилось, что в заданиях присутствует такой
    пункт, как посещение какого нибудь мероприятия. Работая в интернете, нужно не забывать и реальной жизни. Выйти на улицу, пообщаться с обществом посещая интересные мероприятия. Планировать день нужно правильно и делать дела первоочерёдной важности. На рассылку «MasterMarketinga.ru» я подписался. Удачи! Жду новый заметок.

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно, Дима! Каждый получает то, чего он желает.
    То, что мы попали на тренинг к таким классным ребятам - это здорово. Я их уже слышала на вебинарах в своей компании. Но на тренинге, с заданиями и сроками выполнения, хочешь - не хочешь, а сдвигаешься с мертвой точки. Думаешь, действуешь, богатеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. "Настроение поднялось моментально, оттого что одержала маленькую победу над собой. Важно помнить, что одной большой победы не бывает. Все строится из таких вот маленьких. "
    Отлично, Наджеда! Очень важный шаг! :)) Поздравляю
    Главное - не останавливайтесь
    Николай

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Николай! Не остановлюсь! Ни за что! Теперь я уже достаточно контролирую себя, чтобы не дать зарониться хоть малейшему сомнению. А благодаря таким комментариям происходит просто взрыв энергии.

    ОтветитьУдалить