В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

суббота, 9 октября 2010 г.

Необыкновенная история


Здравствуй,  мой дорогой читатель!  Сегодня я обращаюсь к тебе, как к доброму другу, попросту, потому что хочу рассказать одну необычную историю из своей жизни, которую можно поведать только другу. Если у тебя хватит терпения дочитать ее  до конца, ты поймешь, почему я решила написать об этом.

Однажды цыганка, пришедшая ко мне в дом что-то продать, как у них принято, предположила, что у меня сглаз и предложила его снять.  У меня в тот период было состояние, в котором цепляешься за любую соломинку, и я решила: «Будь что будет». Уже потом, через несколько лет, мне стало понятно, что сглаза, как такового, не существует. Но сейчас я не о том.

«Иголка есть новая?» -  «Конечно», - ответила я и принесла новейшую блестящую швейную иглу. Велев зажать мне ее в ладони,  старая цыганка шептала свой заговор. Через пару минут, разжав руку, я увидела абсолютно ржавую иглу, как будто мне ее подменили: ну как могла она заржаветь за такое время?!

В  конце концов, цыганка отправила меня   воткнуть ржавую иголку  в стену в определенный угол  дома, а  через неделю – выкинуть, с соблюдением  «инструкции».

Та неделя для меня была очень трудной, физически. Я и так - то была под гнетом жизненных обстоятельств, а здесь  недомогание до такой степени усилилось, что едва носила ноги.

И вот прошли эти 7 дней. Я сделала все, как было сказано – с колдовством шутить опасно!  И со мной стали происходить чудеса. Такого ощущения полета, счастья, легкости у меня не было никогда в жизни, даже в состоянии влюбленности. Любовь дает возможность видеть все вокруг в розовом свете, душа поет, хочется, чтобы все вокруг были счастливы. Здесь происходило все острее, рельефнее, ярче.  Исполнялось все, о чем я только могла пожелать.  Доверяя интуиции, я совершала поступки, которые не содержали ошибок.

По поводу своего «ненормального» состояния я обратилась на консультацию к знакомому психологу, умнице – женщине, кандидату психологических  наук  Аиде. Та выслушала мои «жалобы» и предложила протестироваться.  Результаты тестов вызвали удивление и у нее, настолько все было гармонично и совершенно.

Когда я свыклась с этим состоянием,  стало появляться опасение, что оно  может пройти -  я же понимала, что это колдовство.  А жить, как прежде, не хотелось.

Заканчивался 1996 год. Многие испытали на себе, а кто-то знает из рассказов об этом экономическом периоде в стране. Постоянное безденежье, потому что месяцами не выдавали зарплату, начало  делать свое «черное» дело. Тупиковая ситуация безжалостно загоняла меня саму в тупик. И однажды я позвонила той же Аиде и сообщила, что решила уйти с работы (в то время я вела в школе уроки музыки и  начала писать экспериментальную программу с применением элементов звукотерапии в детском коллективе). «Я становлюсь  неинтересна детям, нет смысла в такой работе», - сообщила я и в ответ услышала рекомендацию: «Вот сейчас выйдешь из школы, зайди в аптеку и купи себе витамины». Но я не могла позволить купить себе витамины, иначе в этот день мои дети остались бы без хлеба!

Я уволилась с работы, но это, естественно, только усугубило проблему.   Потом заболела, очень сильно. Была на грани жизни и смерти.

Помаленьку, но с огромными усилиями, я вернулась к жизни. Тогда ко мне пришел первый опыт продаж:  бывший классный руководитель моего старшего сына, в силу жизненных обстоятельств начавшая свой бизнес,  выложила  пачки женских подследников со словами: «Продайте. Стоят столько. Разница Ваша». И я переступила через себя  и стала продавать. Со временем мой маленький бизнес немного увеличился, и я стала официально индивидуальным предпринимателем. Потом все встало на круги своя, как я тогда думала  – я устроилась на работу, почти по специальности.

Вот рассказ об одной  моей  истории и закончен.  Когда в  памяти всплывали все подробности, все детали, потекли слезы. «Наверное, таким образом я отпускаю свое прошлое», - подумала я,  заметив, как на меня смотрит мужчина, сидящий рядом в автобусе. Вероятно, он решил, что у меня горе. На самом деле я была счастлива, оттого что я твердо решила написать об этом.

В последнее время со мной снова происходят  чудеса. С меня никто не снимал сглаза, никто не избавлял от порчиJ. Я  занимаюсь своим саморазвитием, и все колдовство в моих собственных руках. Жизненные обстоятельства складываются именно так, что ничего не приходится корректировать. Все, что мной задумывается, не имеет препятствий. А если они и встают на пути, стоит только начать искать выхода, как жизнь решает это за меня. Примеров множество.

Я твердо знаю, что в жизни ничего случайного не бывает, в том числе и тот далекий случай. Теперь  я говорю, что я богата, успешна, счастлива, но я знаю, что  мне далеко до совершенства.  У  меня есть эталон,  есть,  с чем сравнивать -  судьба предоставила мне возможность тогда, много лет назад, испытать ощущение истинного  счастья.

4 комментария:

  1. Надежда, спасибо Вам за откровенность. После нескольких случаев циган не особо люблю, но не в этом суть...

    Желаю Вам и дальше творческих успехов и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша! Мое теперешнее состояние очень напоминает то, только теперь я создаю его сама, исправляя все ошибки, внесенные в меня жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая дивная история отрезка жизни одного человека. Читал и как-будто ручеек бежал перед глазами, превращаясь в бурную речку. Становился сильнее и бежал все уверенней по своему не столь ровному пути.

    Наши ошибки - наша школа!

    У каждого в жизни будет СВОЯ пустыня. Пустыни. Их нужно просто пройти, а не оставаться в этих пустых краях.

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый человек - сам себе самый первый помощник.
    Другое дело, что действительно, бывают в жизни ситуации, когда необходима помощь со стороны. И то и другое важно и не случайно. Ведь всё, что с нами происходит, обязательно имеет какой-то смысл и несёт в себе какой-то урок. Только не всегда мы его видим сразу.

    ОтветитьУдалить