В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

пятница, 17 сентября 2010 г.

Чистота - закон успеха!

                     Здравствуйте, дорогие читатели!

              
Поскольку направление моего блога имеет прямое отношение к созданию бизнеса в интернет, прежде чем перейти к основной сути статьи, хочу вспомнить рекомендации гуру о том, что наша энергетика, наш разум, чтобы не двигаться хаотически, предпочитают находиться среди чистоты и порядка и в быту. То есть, наша аккуратность в жизни на все остальное действует только положительно.

Речь сегодня пойдет о компьютере, а точнее, о его рабочем столе. В принципе, тематика обслуживания компьютера входила в мои планы, так как часто сталкиваюсь с людьми, которым трудно самостоятельно решить небольшие проблемы. Но так как на платформе Блоггер невозможно вести отдельную страницу, постараюсь связать материал с основной направленностью.

А сейчас для примера расскажу такую историю. Звонок по Скайпу. Слышимости никакой, речь прерывается. Антенна – одна желтая палочка. Абонент на другом  конце - в Москве, с проводным интернетом.  Перед этим я разговаривала с Италией, и  было слышно прекрасно.

Вывод напросился сам. По моей просьбе мне показали экран с рабочим столом. «А что это за папочки?» - не могла разобрать я. Оказалось, что «папочки» держались на рабочем столе со всем своим содержимым. По несколько гигабайт каждая. После удаления только одной и антенна появилась, и говорить можно стало  
без помех.

Далее я изложу рекомендации по пунктам:




1.      На рабочем столе должны быть только ярлыки. Если Вам требуется постоянный быстрый доступ, откройте диск или папку, куда следует перенести файл. Новичкам я рекомендую сначала скопировать с рабочего стола, вставить в выбранное место. Там правой кнопкой мыши выбрать «отправить на рабочий стол (создать ярлык)». После этого файл с рабочего стола удалите. Можно вырезать и вставить, можно перетянуть мышкой.

2.      После удаления больших файлов чистите корзину.

3.      Не исключено, что на компьютере один и тот же файл хранится в нескольких местах. Можно смело лишний удалить. Помочь в этом может приложение FreeCommander – файловый менеджер. Скачать его можно   здесь.




        Если на компьютере несколько дисков, сделайте так, чтобы на диске, на котором установлена операционная система (обычно это диск С), лишнего ничего не было. Для быстрой работы компьютера на этом диске должно быть свободным не менее 15%. Проверить это можно разными способами, например: открываем  «Мой компьютер». Перед нами все имеющиеся папки. На шкале цветом показано наполнение диска. Можно даже на глаз определить процентное соотношение. Если диск не имеет резервного места, шкала может быть красной.

5.     .Не держите на рабочем столе фотографии. Они очень  тяжелые! А уж тем более видео. Наверняка, в папке «Загрузки» они тоже есть. Получается, одно и то же на нашем драгоценном диске С.

6.     . Возьмите себе за правило регулярно  делать   "уборку"  рабочего стола, к примеру, раз в неделю.

Я с удовольствием отвечу на скайпе на все вопросы, и мы, возможно, тут же их и решим совместными усилиями. Сделать это очень просто, зайдя по этой ссылке в клуб «100 друзей», где мной предложена  услуга  по приведению компьютера к быстродействию.

И пусть Ваш быстрый компьютер будет лучшим помощником в Вашем бизнесе!
-

8 комментариев:

  1. Вы правы, Надежда!
    Чистота залог не только здоровья, но и хорошего самочувствия как компьютера, так и в мозгах. Если и там проводить профилактику иногда.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,спасибо за рекомендации по чистке компьютора.
    Жду от Дмитрия новой статьи в его блоге с практическими рекомендациями по чистке мозгов!

    ОтветитьУдалить
  3. Пользу от этого знаю - а вот заставить себя... Меня хватает на 10% от необходимой чистки, потом тоска такая... И пересилить себя не могу! Особенно угнетает необходимость записи инфо на съемные диски. Даже мысли о том, что возможно потерять много наработок не вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, интересная техническая информация у Вас на блоге, есть что почитать и чему поучится.

    ОтветитьУдалить
  5. Руслан, я азам компьютерной грамотности обучалась по рассылке. Письма приходили раз в 2 дня. Еле могла дождаться очередного урока, чтобы что-то не применить. Конечно, все стремительно меняется, развивается, но то, что проверено, действует безотказно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, статья легкая для восприятия и читается буквально на одном дыхании. Насчет чистоты...почему-то мне хочется предположить то, что вы имели в виду не столько чистоту, сколько порядок. Порядок на рабочем столе, порядок в голове, порядок в делах, а в итоге - успешный бизнес!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ольга, вот именно это я и имела ввиду. Вы изложили все тезисами. Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить