В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

среда, 15 сентября 2010 г.

Всем, кто доверяет мне

Я могла бы просто дать анонс завтрашнего мероприятия. Но, признаюсь, когда сама получаю приглашения на презентации разного рода компаний, удаляю их немедленно: "Опять что-то предлагают". Поэтому и обращаюсь в этой статье к тем, кто не хочет останавливаться на пути самосовершенствования и кто относится с доверием к моим словам.

Блог у меня очень молодой, а сколько раз я уже упоминала здесь имя Руслана Шакирова! Да, это мой кумир. Это один из тех людей, кто дал мне веру в себя, направил мой взгляд в нужную сторону, и мое движение набрало скорость.

По плану вебинара презентация компании ISIF, конечно, будет,  9 - минутная. Возможно, информация о компании, где учат становиться миллионерами, Вас совсем не интересует.
Но дальше будет тренинг по саморазвитию, а затем занятие по сэлф - маркетингу! Каждый на себе ощущает мастерство коуча.

Мне так хочется, чтобы большее число людей не упустило шанс побывать на открытом вебинаре!

Состоится он в четверг, 16 сентября, в 20.00 мск. 

Зайти можно по ссылке http://www.wiziq.com/online-class/366291-isif-presentation 

Регистрации не требуется, но без регистрации Вы не сможете общаться в чате. Выбирайте сами.

Если Вы решили посетить вебинар, подготовьтесь заранее: проверьте, установлено ли на Ваш компьютер приложение для входа в класс Microsoft Office Live Meeting. Система сама даст эту подсказку, но начните входить заранее, чтобы было время на загрузку и установку.
Так хочется получить в комментариях отзывы и благодарности ))

До встречи!                                                                                 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Надежда. С компанией ISIF я знаком. И даже прошёл недельный, бесплатный курс. Человек, который ввёл меня в компанию, мог стать моим спонсором и учителем. Дальше, по условию, я должен был оплатить дальнейшее обучение. Но к сожалению не было такой возможности. в дальнейшем контакт был утерян. Компания ISIF, одна из лучших компаний в интернете.

    Желаю успеха, удачи, здоровья и финансового благополучия. С уважением, Дима

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, я согласна с Вами в оценке компании. Но, приглашая на встречу с Русланом, я искренне хотела, чтобы люди побывали именно на тренинге, с задействованием присутствующих, когда коуч заставляет активизироваться мозг. В общем, считаю, это хороший урок для каждого. Мы же тоже проводим свои обучения в группах. Здесь есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить