В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

понедельник, 12 июля 2010 г.

Комментарий - не отписка!

Вот и пригодился мой опыт, полученный на Адвего, где я однажды заработала  целых 700! рублей за целый! месяц.  Деньги  я потратила  на оплату интернета (выдающееся событие в жизни, поэтому незабываемое), а вот опыт остался. И, как теперь выясняется, очень ценен.


Работа заключалась  в создании новых тем или комментариев к темам  на различных сайтах и форумах. Специфика Адвего такова, что для того, чтобы получить  заказ по объему в 100 знаков и ценой примерно  6-10 центов, нужно было сделать кое-какие клики по кнопкам.  И чаще всего заказы по знакомой и близкой тематике получал кто-то другой из многочисленной   армии «голодных»  копирайтеров .  И я была вынуждена зачастую брать в работу задание из незнакомой или мало знакомой области  и приходилось  «въезжать» в них. 




На выполнение работы давалось  в среднем  3 часа. У меня было время не только зарегистрироваться на сайте, если я туда попадала впервые, выбрать для себя тему по душе – и… в поисковик!  Главное – не должно быть «флуда»!

Сейчас,  обучаясь в школе Павла Лапшина и выполняя определенные задания в блогггере,  и самостоятельно  следя  за обновлениями на многих интересных блогах,   столкнулась  с интересным явлением. Оно и заставило меня высказаться.

Довольно  часто среди  комментариев  встречаются отписки, не несущие в себе ни смысла, ни информации. Зачем тогда они пишутся? Для галочки?  Я думаю, что такие записи авторам, их оставившим,  чести не делают и рейтинга не поднимают.  

Мы получаем обновление на почту, читаем.   В наших же  интересах комментировать прочитанное, но делать это совершенно необязательно. Если нет ясно сформулированной мысли, можно будет вернуться к статье, когда Вы будете готовы по всем аспектам к написанию комментария.  Если Вы имеете особое мнение по описанной теме  –  выскажитесь.  Возможно, автор или другие читатели заведут диалог с Вами.  В спорах рождается истина.

А вот буквально сегодня натолкнулась на просто вопиющий случай, оцененный так не мной одной:  на одном из блогов читатель   ловко ввел в свой комментарий, вернее, вплел, ссылку на свой сайт, изощренно пытаясь увести  читателей от темы в свою, нужную. Нужно отдать должное, хитрость была мгновенно обнаружена, хитрец – «втюхиватель» ссылку свою удалил и даже извинился  на страницах блога за свою "оплошность".






По прогнозам  руководителя SMM-агентства Green   Дамира  Халилова пока будущее маркетинга за инструментами  Вконтакте и блогосфера.  Так что надо вооружаться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий