В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

суббота, 5 июня 2010 г.

Рекрутинговая пирамида

Очень хочется написать свои впечатления от пережитого открытия. Не факт, что я права и не поменяю своего мнения в дальнейшем. Но все по порядку.

Дабы расширить масштабы поиска партнеров по бизнесу, то бишь дистрибьюторов, я стала пользователем самых разнообразных социальных сетей, добровольно дав себя запутать мировой паутине. А там, в этих сетях, естественно, заводила знакомства, и деловые, и личные. И совершенно сознательно вставляла свой е-мейл в окошечко, подтверждающее подписку на тот или иной обучающий работе в сети курс. Мой тон не означает сарказма.

Я могла по нескольку раз перечитывать полученные письма, пересматривать ролики, и была безмерно счастлива, что мой мозг способен воспринимать чуждую до этого информацию, переваривать ее. Есть множество лидеров MLM, благодаря которым я уже чего – то стою, и которые делятся своими бесценными знаниями на бескрайних просторах интернета. О, высоким штилем заговорила! Возможно, он уместен здесь, потому что уважаю этих людей. Но сегодня хочу о другом.


Все было хорошо до поры до времени. Но когда знаниями на определенном этапе я наполнилась, а применить на практике их не могла, поняла, что надо учиться дальше, искать нужную информацию. Нашлись новые авторы рассылок.

Так вот. Читая одно из вновь полученных писем, вдруг ловлю себя на том, что дежавю какое – то: все это уже со мной было! И эти дроби "24/7", и указания размера чеков в несколько тысяч долларов, как будто это может кто – то проверить, и предложение зарегистрироваться в той или иной компании «прямо сейчас», и настоятельная рекомендация купить какой – нибудь диск или электронную книгу всего тысячи за полторы рублей, а там, в этой книге, дескать, кнопочка, на которую, если нажать, богатеешь чуть не в тот же миг.

Здесь меня озарило, почему все так знакомо. Лезу в папочку в почтовом ящике под определенным именем (хорошо еще, что порядок наведен более – менее в почте), открываю на выбор письмо № Х, а там!.. Слово в слово! В одном письме, от женского имени, даже род глаголов не удосужились поменять. Она так и пишет: «Был, сказал, сделал». Когда я читала впервые, думала, что опечатка, хотя подозрение шевельнулось уже тогда. Но когда при сопоставлении обнаружилось, что даже хвалебные комментарии одинаковые, от одних и тех же авторов, где они якобы пишут, как все заметно и сразу улучшилось в бизнесе, как только они начали использовать описанную «систему».

Никакой системы в письмах не раскрывается. Цели у авторов рассылок две: одна – рекрутировать себе в компанию людей, вторая – «впихнуть» многообещающий курс.
Интересно, а что в обещающих быстрое богатство дисках? Шаблоны писем для рассылки? Просто пирамида какая – то! Платишь деньги, совершенно небольшие, и чудесным образом становишься «экспертом», имеющим право на обучение и привлечение к бизнесу других?!

До чего только люди не додумаются! Или я отстала от жизни?

1 комментарий:

  1. Давайте перестаним мусорить и станем нести людям пользу вместо своего хлама, хоть и в красивых обертках.

    Самое выгодные вложение (инвестиции) - это люди!
    Нужно им дать то, что хотят ОНИ! Что нужно Им! А не "втюхивать" им то, что нужно НАМ!

    Сделаем мир лучше!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить